Система автоматизации процесса управления государственными закупками —
Автоматизированный Центр Контроля — Государственный заказ («АЦК-Госзаказ»)
Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения закупок: от планирования потребностей и процедур закупок до исполнения контрактов, заключённых по их итогам.
Система позволяет в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении закупок и принимать эффективные управленческие решения.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
автоматизация всех этапов процедуры государственных закупок от процесса планирования и формирования закупок, до процесса исполнения закупок и контроля над его исполнением;
единое информационное пространство для всех участников процесса государственных закупок;
централизованное управление процедурами формирования и размещения закупок;
анализ и контроль структуры закупок;
заимодействие с единой информационной системой в сфере закупок;
автоматизация процесса государственных закупок на основании потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
контроль исполнения норм федерального законодательства по исполнению контрактов.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:
органы государственной власти, казенные учреждения, а также бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Прочитано 2399 раз