Всего доходов: 114 917,86 млн.руб.

Всего расходов: 124 612,56 млн.руб.

Дефицит/Профицит: -9 694,70 млн.руб.

Предупреждение: Изменение параметров бюджета не может быть принято, по причине превышения предельного размера дефицита областного бюджета на млн. рублей. Необходимо снизить расходы, либо увеличить доходы.

Авторизация

Опрос


Вы выбрали 0 статей для сравнения. Перейти в корзину для сравнения?


Сравнить

Обще­государст­венные вопросы
Обще­государст­венные вопросы
Расходы по направлению: 3 981,85 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Общегосударственные вопросы" отражаются расходы на:

  • обеспечение деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области, Губернатора Нижегородской области, органов государственной власти и органов исполнительной власти области;
  • обеспечение деятельности судебной системы;
  • проведение выборов и референдумов;
  • резервный фонд Правительства области, создаваемый для финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных областным бюджетом, которые не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на следующий финансовый год.

Отток квалифицированных кадров из органов исполнительной власти, снижение качества государственного управления

Снижение престижа государственной службы, сокращение притока молодых кадров, замедление внедрения передовых методов управления, снижение уровня информационной открытости власти

Сокращение закупок нового оборудования, программных продуктов, информационных баз данных, повышающих эффективность госуправления, увеличение сроков рассмотрения обращений граждан

Увеличение объема закупок нового оборудования, программных продуктов, информационных баз данных, повышающих эффективность госуправления, сокращение сроков рассмотрения обращений граждан

Рост престижа государственной службы, увеличение притока молодых кадров, ускорение внедрения передовых методов управления, повышение уровня информационной открытости власти

Приток квалифицированных кадров в органы исполнительной власти, повышение качества государственного управления и нормотворческой работы

Национальная оборона
Национальная оборона
Расходы по направлению: 44,66 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Национальная оборона" отражаются расходы на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Расходы осуществляются за счет целевых федеральных средств.

Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.

Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.

Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.

Национальная безопасность
Национальная безопасность
Расходы по направлению: 1 033,97 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" отражаются расходы на:

- защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;

- обеспечение пожарной безопасности;

- миграционную политику.

Средства направляются на реализацию государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", включая содержание государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", которое включает в себя 7 отрядов в составе 60 пожарных частей с общей численностью 1 759 работников. Аварийно-спасательная служба состоит из 11 областных отрядов и 1 муниципального, общей численностью 360 человек.

Средства направляются также на финансирование следующих вопросов в сфере общественной безопасности:

- устранение очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет установки, модернизации и ремонта действующих технических средств обеспечения безопасности дорожного движения (металлические барьерные ограждения, светофоры, линии электроосвещения, павильонные остановки общественного транспорта и т.п.);

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, включая:

проведение работ по содержанию и эксплуатации объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

установку объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках АПК "Безопасный город".

Увеличение количества времени, необходимого на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, очагов аварийности на дорогах.Сокращение ремонтных работ и работ по предотвращению паводков. Перенос на более поздние сроки введения в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

Сокращение номенклатуры приобретаемой техники, оборудования и имущества для нужд противопожарной службы. Сокращение объемов строительства и перевооружения объектов системы автоматического контроля нарушений ПДД.

Сокращение объема финансовой помощи муниципалитетам на приобретение и оборудование средств пожаротушения. Сокращение объема производства социальной рекламы и социологических исследований.

Рост объемов ремонтных работ и работ по предотвращению паводков. Увеличение объема производства социальной рекламы и социологических исследований.

Увеличение номенклатуры приобретаемой техники, оборудования и имущества для нужд противопожарной службы. Расширение объемов строительства и перевооружения объектов системы автоматического контроля нарушений ПДД.

Сокращение количества времени, необходимого на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, очагов аварийности на дорогах. Увеличение объема финансовой помощи муниципалитетам на приобретение и оборудование средств пожаротушения. Расширение и ускорение введения в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

Национальная экономика
Национальная экономика
Расходы по направлению: 17 696,81 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Национальная экономика" отражаются расходы на:

- общеэкономические вопросы;

- сельское хозяйство и рыболовство;

- водное хозяйство;

- лесное хозяйство;

- транспорт;

- дорожное хозяйство (дорожные фонды);

- связь и информатику.

Наибольший удельный вес расходов по отрасли направляется на:

- сельское хозяйство;

- транспорт;

- дорожное хозяйство.

 

Расходы на сельское хозяйство осуществляются в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области".

Основными видами финансовой поддержки в рамках программы из средств областного бюджета являются:

- субсидии на поддержку животноводства;

- возмещение части затрат на уплату процентов кредитам, полученным в российских коммерческих организациях;

- оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

- экономически значимые программы;

- поддержка элитного семеноводства;

- погашение реструктуризированной задолженности сельхозтоваропроизводителей перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и др.

 

В рамках реализации программы развития агропромышленного комплекса в Нижегородской области идет обновление сельскохозяйственной техники и животноводческого оборудования путем замены на современные образцы с внедрением ресурсосберегающих технологий.

Финансирование расходов транспорт и на дорожное хозяйство в Нижегородской области осуществляется в соответствии с государственной программой «Развитие транспортной системы Нижегородской области а» и Законом Нижегородской области "О дорожном фонде Нижегородской области" за счет средств Дорожного фонда Нижегородской области.

Средства в рамках программы направляются на:

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;

- строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта;

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета – 1 134 595,0 тыс. рублей, что составляет 76,9% к бюджету 2015 года.

- мероприятия по повышению безопасности дорожного движения;

– мероприятия по развитию системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, ее содержанию (эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования), организацию работы передвижных комплексов фотовидеофиксации;

- продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород.

Также по указанным подразделам отражаются расходы на:

- субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе;

- субсидии на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов

 

Культура и кинематография
Культура и кинемато­графия
Расходы по направлению: 948,84 млн. руб.

(0%)

  

Отрасль "Культура " включает в себя расходы на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры и искусства на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проведение культурно-массовых мероприятий, расходы на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Нижегородской области, расходы на содержание министерства культуры и управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

По отрасли запланированы расходы на предоставление субсидий 13 государственным бюджетным учреждениям культуры и искусства, в том числе 2 библиотекам, 2 музеям, 4 театрам, Нижегородскому государственному выставочному комплексу, Нижегородской государственной академической филармонии им.М.Л.Растроповича, 2 оркестрам и областному научно-методическому центру народного творчества и культурно-просветительной работы, а также на предоставление субсидии государственному автономному учреждению "Научно-производственный центр по сохранению объектов культурного наследия Нижегородской области".

За счет средств областного бюджета учреждения культуры и искусства оказывают населению Нижегородской области государственные услуги по библиотечному обслуживанию населения, по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Нижегородской области, театрально-концертные услуги, методические и консультационные услуги в сфере культурно-досуговой деятельности.

Сеть общедоступных библиотек Нижегородской области насчитывает 1 093 библиотеки: 2 областных, 1 091 муниципальных, из которых 781сельская.

В состав библиотек областного уровня входят:

1.Нижегородскаягосударственнаяобластнаяуниверсальнаянаучная библиотекаим.В.И.Ленина

Музейная сеть Нижегородской области включает:Нижегородский государственный художественный музей, Выставочный комплекс, Нижегородский историко-архитектурный музей-заповедник, который включает в себя 8 филиалов (Нижегородский кремль, Нижегородский острог, Мемориальный музей им. Я.М. Свердлова, Музей архитектуры и быта народов Нижегородского Поволжья, Музей художественных промыслов, Музей нижегородской интеллигенции, Музей-филиал в г. Арзамасе, Музей-филиал в г. Городце.

Сеть государственных театров и концертных организаций Нижегородской области включает в себя:

  • Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
  • Нижегородский государственный академический театр драмы им.М. Горького
  • Нижегородский государственный театр юного зрителя
  • Нижегородский государственный академический театр кукол
  • Нижегородская государственная академическая филармония им.М.Л. Ростроповича
  • Нижегородский государственный русский народный оркестр
  • Нижегородский государственный губернский оркестр

Все государственные театрально-концертные учреждения Нижегородской области имеют российскую и международную известность, 4 - обладают статусом «академический».

Все расходы по отрасли предусмотрены в рамках государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области".

Сокращение сети и продолжительности работы музеев и библиотек. Сокращение продолжительности работы учреждений культуры, увеличение стоимости театрально-концертных услуг, ограничение доступности театрально-концертной деятельности для населения.

Ухудшение качества обслуживания в действующих музеях и библиотеках из-за нехватки персонала. Сокращение количества новых постановок, сокращение гастрольной и фестивальной деятельности, устаревание и угроза аварийности театрально-концертного оборудования.

Сокращение ремонтов учреждений культуры, сокращение закупки новых книг в библиотеки. Сокращение ремонтных работ в театрально-концертных учреждениях.

Улучшение качества обслуживания в действующих учреждениях культуры.Увеличение количества новых постановок; установка современного сценического оборудования; проведение дополнительных ремонтных работ.

Проведение дополнительных ремонтов в областных музеях и библиотеках. Расширение масштабов гастрольной деятельности и участия в международных и российских фестивалях, организация творческих мероприятий на территории Нижегородской области.

Проведение дополнительных выставочных мероприятий в областных музеях, увеличение объемов закупки литературы для общедоступных библиотек, подключение библиотек к сети Интернет. Приглашение выдающихся мастеров культуры для выступления в Нижегородской области, открытие новых экспериментальных театрально-концертных площадок.

Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
Расходы по направлению: 1 559,79 млн. руб.

(0%)

  

По отрасли запланированы расходы на предоставление субсидий 13 государственным учреждениям физической культуры и спорта, в том числе:

- 3 государственным бюджетным учреждениям, в том числе "ФОК Канавино", Спортивная база "Фора", Врачебно-физкультурный диспансер;

- 10 государственным автономным учреждениям: "Ледовый дворец в с.Сеченово Нижегородской области", "Ледовый дворец в г.Навашино Нижегородской области", "ФОК в с.Починки Нижегородской области", "ФОК в р.п.ВыездноеАрзамасского района Нижегородской области", "ФОК в г.Городец Нижегородской области", "ФОК в г.Павлово Нижегородской области", "ФОК в г.Лукоянов Нижегородской области", "ФОК в р.п. Красные Баки Нижегородской области", Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий, Центр спортивной подготовки.

За счет средств областного бюджета учреждения физической культуры и спорта оказывают населению Нижегородской области государственные услуги (работы): по обеспечению доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени; по организации и проведению официальных спортивных мероприятий; по оказанию медицинской помощи при проведении официальных физкультурных, спортивных и массово спортивно-зрелищных мероприятий; по содержанию (эксплуатации) имущества, находящегося в государственной собственности; по спортивной подготовке по олимпийским видам спорта.

Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области осуществляется в соответствии с государственной программой

"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Нижегородской области".

На территории области развивается более 80 видов спорта. В настоящее время более 120 спортсменов области включены в состав спортивных сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдолимпийским видам спорта.

В соответствии с федеральным законодательством и

Законом Нижегородской области "О физической культуре и спорте в Нижегородской области"
из бюджета Нижегородской области финансируется:

организация и осуществление региональных программ и проектов и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта;

организация проведения областных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Нижегородской области, в том числе обеспечение их подготовки к межрегиональным спортивным соревнованиям, всероссийским спортивным соревнованиям и международным спортивным соревнованиям и их участия в таких спортивных соревнованиях;

обеспечение развития физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сокращение количества категорий граждан, имеющих право на безвозмездное пользование услугами спортивных сооружений

Снижение качества подготовки и эффективности участия спортивных сборных команд и спортсменов области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях

Сокращение количества спортивных мероприятий, финансируемых за бюджетный счет.

Увеличение количества спортивных мероприятий, финансируемых за бюджетный счет

Повышение качества подготовки и эффективности участия спортивных сборных команд и спортсменов области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях

Увеличение количества категорий граждан, имеющих право на безвозмездное пользование услугами спортивных сооружений

Здравоохранение
Здравоохранение
Расходы по направлению: 20 329,92 млн. руб.

(0%)

  

По отрасли "Здравоохранение" запланированы расходы на содержание учреждений здравоохранения, оказывающих стационарную помощь (больницы, клиники, госпиталя, медико-санитарные части, родильные дома), амбулаторно - поликлиническую медицинскую помощь (стоматологические поликлиники, диагностические центры, центры восстановительного лечения), скорую медицинскую помощь, санатории для больных туберкулезом, санатории для детей и подростков, станция переливания крови, дома ребенка и учреждения здравоохранения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения (Бюро судебно-медицинской экспертизы, центр СПИД, центр "Резерв", центр медицины катастроф, медицинский информационно-аналитический центр, центр медицинской инспекции).

Учреждения здравоохранения за счет средств областного бюджета оказывают государственные услуги населению по оказанию медицинской помощи с круглосуточным наблюдением в стационарах и не требующих круглосуточного наблюдения в амбулаторно-поликлинических учреждениях и отделениях дневных стационаров, а также скорой медицинской помощи, услуги по оказанию медицинской помощи в туберкулезных санаториях, детских санаториях, домах ребенка, а также оказание специализированной скорой психиатрической помощи, услуги по оказанию дорогостоящей медицинской помощи.

Расходы на здравоохранение предусмотрены в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013-2020 годы".

Предусмотрены расходы на содержание 165 учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь, в том числе:

- 151 бюджетное учреждение здравоохранения;

- 10 казенных учреждений здравоохранения (санатории для лечения туберкулеза, дома ребенка и учреждения здравоохранения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения);

- 4 автономных учреждения здравоохранения ("ГАУЗ Областная стоматологическая поликлиника", "ГАУЗ Арзамасская стоматологическая поликлиника", "ГАУЗ Стоматологическая поликлиника г. Дзержинска", "Нижегородский областной центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств".

Финансирование медицинских учреждений, предоставляющих гражданам медицинскую помощь на безвозмездной основе, осуществляется, главным образом, не из областного бюджета, а из территориального Фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области. Исключение составляют такие виды специализированной помощи, как медицинская помощь больным туберкулезом, ВИЧ-инфицированным, наркологическим больным, больным с психическими расстройствами, онкологическим больным.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования формируется из страховых взносов, уплачиваемых за работающее население работодателями, и страховых взносов, уплачиваемых за неработающее население областным бюджетом.

В структуре расходов бюджета Нижегородской области на здравоохранение самыми весомыми являются страховые взносы, перечисляемые в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население (почти 50%) и средства на финансирование специализированных учреждений здравоохранения (более 40%).

Образование
Образование
Расходы по направлению: 33 144,50 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Образование" отражаются расходы на:

- дошкольное образование

- общее образование

- дополнительное образование детей

- среднее профессиональное образование

- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации

- молодежную политику и оздоровление детей.

Финансирование расходов на образование в Нижегородской области осуществляется в рамках государственной программой "Развитие образования Нижегородской области".

По отрасли "Образование" запланированы расходы на обеспечение деятельности 119 государственных учреждений, из них:

- 26 казенных учреждений (областная санаторно-лесная школа, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения, детские дома);

- 91 бюджетное учреждение (общеобразовательные школы-интернаты, учреждения дополнительного образования детей, средние специальные учебные заведения, высшее учебное заведение, институт повышения квалификации, учреждения в области оздоровления детей, прочие учреждения в области образования);

- 2 автономных учреждения.

Наибольший объем средств по отрасли направляется на дошкольное образование, общее образование и среднее профессиональное образование.

Обслуживание  гос. и мун. долга
Обслуживание гос. и мун. долга
Расходы по направлению: 6 472,96 млн. руб.

(0%)

  

Расходы на обслуживание государственного долга Нижегородской области направляются:

  • на уплату процентных платежей по кредитам коммерческих банков;
  • на выплату накопленного купонного дохода по облигациям Нижегородской области;
  • на выплату процентных платежей по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета.

Образование просроченной задолженности по обязательным платежам на обслуживание государственного долга

Образование просроченной задолженности по обязательным платежам на обслуживание государственного долга

Образование просроченной задолженности по обязательным платежам на обслуживание государственного долга

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды
Расходы по направлению: 361,22 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Охрана окружающей среды" отражаются расходы на:

- сбор, удаление отходов и очистка сточных вод;

- охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания.

Средства направляются на реализацию государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", в том числе на:

обеспечение функционирования региональной системы экологического мониторинга;

осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов;

проведение природоохранных мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба;

сохранение и развитие системы особо охраняемых природных территорий, повышение эффективности государственного управления в данной сфере,

охрана и обеспечение функционирования особоохраняемых природных территорий.

Социальная политика
Социальная политика
Расходы по направлению: 29 455,96 млн. руб.

(0%)

  

По отрасли обеспечивается функционирование системы социального обслуживания и социальной защиты населения области, представляющей собой совокупность взаимосвязанных учреждений, отделений и органов управления, обеспечивающих оказание социальных услуг населению, и предоставляющих широкий спектр социально-экономических, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых, социально-бытовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В 2016 году по отрасли "Социальная политика" будут функционировать 244 государственных учреждений социальной защиты населения, в том числе 98 казенных учреждений, 146 бюджетных учреждений, которыми будут оказаны услуги более 841,7 тыс. человек.

Основные направления политики Нижегородской области и расходы областного бюджета на социальную защиту населения определены государственной программой "Социальная поддержка граждан Нижегородской области".
Расходы по разделу социальная политики сконцентрированы на следующих подразделах:

- социальное обслуживание населения;

- социальное обеспечение населения;

- охрана семьи и детства.

Средства массовой  информации
Средства массовой информации
Расходы по направлению: 269,24 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Средства массовой информации" предусмотрены средства областного бюджета на:

- предоставление субсидий государственным учреждениям на выполнение государственного задания по информированию населения о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска печатных средств массовой информации и телевизионных программ;

- субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области;

- субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации;

- организацию информирования населения Нижегородской области о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

Значительное уменьшение количества печатных материалов, публикаций в интернете, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения, снижение качества печатных материалов и телевизионных программ

Уменьшение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения

Уменьшение количества печатных материалов, публикаций в телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения

Увеличение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения

Увеличение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения

Значительное увеличение количества печатных материалов, публикаций в интернете, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения, снижение качества печатных материалов и телевизионных программ

Жилищно- коммунальное хозяйство
Жилищно- коммунальное хозяйство
Расходы по направлению: 2 229,77 млн. руб.

(0%)

  

По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" отражаются расходы на:

- мероприятия в рамках государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2017 годы":

- на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам социального найма;

- на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства в сельской местности;

- проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение его итогов;

- на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями.

Значительное уменьшение количества объектов малоэтажного жилищного строительства, строящегося по программе переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Снижение престижа государственной службы, сокращение притока молодых кадров

Уменьшение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда. Уменьшение количества жилых помещений для предоставления гражданам по договорам социального найма

Уменьшение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Увеличение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Увеличение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда. Увеличение количества жилых помещений для предоставления гражданам по договорам социального найма.

Значительное увеличение количества объектов малоэтажного жилищного строительства, строящегося по программе переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Приток квалифицированных кадров в органы исполнительной власти, повышение качества государственного управления

Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты
Расходы по направлению: 7 083,07 млн. руб.

(0%)

  

По разделу предусмотрены расходы на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Общий объем дотаций рассчитывается исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемого законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2016 год".

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) – 1 677 599,0 тыс. рублей. Дотации предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по бюджетам которых прогноз доходов на 2016 год ниже прогноза доходов на 2015 год и распределяется исходя из доведения прогноза доходов на 2016 год максимально возможного уровня от прогноза доходов на текущий финансовый год.

- субсидия на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления; Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, прогноз расходов консолидированных бюджетов которых по собственным полномочиям превышает прогноз налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2016 год.

- субвенция муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям;

- дотации бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- дотация бюджету закрытого административно-территориального образования город Саров, связанная с особым режимом безопасного функционирования;

- субвенции на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- дотации на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.

- иные межбюджетные трансферты на предоставление грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. В Российской Федерации муниципальные образования являются самостоятельными уровнями власти со своими бюджетами. В муниципальные (или, по другому, местные) бюджеты зачисляются налоги, установленные федеральным законодательством, и ряд неналоговых доходов.

Однако объем доходов, поступающих в местные бюджеты, зависит от уровня доходов налогоплательщиков, т.е. жителей и организаций, расположенных на их территории. Поэтому муниципалитеты очень существенно отличаются друг от друга по объему бюджетных доходов как целом, так и в расчете на одного жителя. Поскольку жители "бедных" муниципалитетов не всегда виноваты в том, что в их местные бюджеты поступает мало средств, органы власти субъектов Российской Федерации выделяют бедным муниципалитетам финансовую помощь, «подтягивая» их бюджеты к бюджетам «богатых» муниципалитетов (другими словами, «выравнивают» бюджетную обеспеченность своих муниципалитетов).

Чем ниже бюджетная обеспеченность муниципалитета (т.е. чем меньше в его бюджет поступает налоговых доходов в расчете на одного жителя), тем больший объем финансовой помощи он получит.

Общий объем выделяемой из бюджета Нижегородской области финансовой помощи муниципалитетам устанавливается в соответствии с областным законом о бюджете Нижегородской области на очередной финансовый и плановый период. Порядок распределения этого общего объема между муниципалитетами устанавливается Законом Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".
Собственные доходы местных бюджетов в 2016 году в расчете на 1 жителя до распределения финансовой помощи составляют 6 550,7 рублей, после распределения финансовой помощи – 10 493,0 рублей.

Невозможность реализации вопросов местного значения муниципалитетами с низким уровнем экономического развития

Увеличение разрыва в уровне и количестве проводимых муниципалитетами Нижегородской области социальных, культурных и физкультурных мероприятий

Увеличение разрыва в уровне благоустройства муниципалитетов Нижегородской области

Сокращение разрыва в уровне благоустройства муниципалитетов Нижегородской области

Сокращение разрыва в уровне и количестве проводимых муниципалитетами Нижегородской области социальных, культурных и физкультурных мероприятий

Обеспечение населению Нижегородской области, независимо от места проживания, доступа к муниципальным услугам равного качества и количества

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации

  Противодействие коррупции

Государственная регистрация налогоплательщиков

Мониторинг в регионах
 
  Единый портал бюджетной системы Российской Федерации

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях