Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Новости

19 апреля 2019 года

 

Консолидированный бюджет

За январь-март 2019 года в консолидированный бюджет области поступило 43 109,7 млн. рублей доходов, что составляет 21,6% к уточненному плану на 2019 год и выше поступлений аналогичного периода 2018 года на 8,9% или на 3 513,5 млн. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 39 695,8 млн. рублей. Темп роста налоговых и неналоговых доходов к аналогичному периоду 2018 года составляет 111,6 процентов. 
В структуре налоговых и неналоговых доходов 95% занимают налоговые доходы, 5% - неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 37 715,1 млн. рублей, что на 4 317,0 млн. рублей или 12,9% превышает уровень 2018 года.
Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

  • налог на доходы физических лиц – 15 254,4 млн. рублей (40,4% в налоговых доходах);
  • налог на прибыль организаций – 12 876,4 млн. рублей (34,1%);
  • акцизы – 4 526,5 млн. рублей (12%);
  • налоги на имущество – 2 602,7 млн. рублей (6,9%);
  • налоги на совокупный доход – 2 214,1 млн. рублей (5,9%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 1 980,7 млн. рублей (90,9% к уровню 2018 года).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета поступили в сумме 4 074,5 млн. рублей, что составляет 13,6% к уточненному годовому плану. 

В том числе дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме 1 542,9 млн. рублей, дотация на предоставление дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований – 92,8 млн. рублей, субвенции – 1 802,4 млн. рублей, субсидии – 453,1 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 183,3 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 39 672,3 млн. рублей, что составляет 19,1% к уточненному годовому плану. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2018 года составляет 102,4 процента.

Профицит (превышение доходов над расходами) консолидированного бюджета составил 3 437,4 млн. рублей. Областной бюджет исполнен с профицитом в сумме 4 263,6 млн. рублей, бюджеты муниципальных районов и городских округов исполнены с дефицитом в сумме 826,3 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют расходы на:

  • образование – 12 651,7 млн. рублей (31,9% в общих расходах);
  • социальную политику – 11 518,3 млн. рублей (29%);
  • национальную экономику – 4 502,9 млн. рублей (11,4%);
  • здравоохранение – 2 724,4 млн. рублей (6,9%);
  • общегосударственные вопросы – 2 393,9 млн. рублей (6%);
  • культура и кинематография – 1 572,3 млн. рублей (4%)
  • обслуживание государственного и муниципального долга – 1 417,3 млн. рублей (3,6%);
  • жилищно-коммунальное хозяйство– 1 194,7 млн. рублей (3%).

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области по состоянию на 1 апреля 2019 года, отсутствует.

Областной бюджет

Доходы областного бюджета в январе-марте 2019 года получены в сумме 36 871,8 млн. рублей, что составляет 22,2% к уточненному годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 32 158,6 млн. рублей, что на 3 919,4 млн. рублей или 13,9% превышает уровень 2018 года.

Налоговые доходы получены в сумме 31 584,6 млн. рублей, неналоговые доходы – в сумме 574,0 млн. рублей. Основными источниками поступления налоговых доходов являются:

  • налог на прибыль организаций – 12 876,4 млн. рублей (40,8% в налоговых доходах);
  • налог на доходы физических лиц – 10 734,0 млн. рублей (34%);
  • акцизы – 4 311,2 млн. рублей (13,6%);
  • налоги на имущество – 1 889,5 млн. рублей (6%);
  • налоги на совокупный доход – 1 723,4 млн. рублей (5,5%).

Расходы областного бюджета в январе-марте 2019 года исполнены в сумме
32 608,2 млн. рублей, что составляет 19,1% к уточненному годовому плану.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют   расходы на:

  • социальную политику – 11 418,7 млн. рублей (35% в общих расходах);
  • образование – 8 429,8 млн. рублей (25,9%);
  • межбюджетные трансферты – 3 374,7 млн. рублей (10,3%);
  • национальная экономика – 3 026,5 млн. рублей (9,3%);
  • здравоохранение – 2 724,4 млн. рублей (8,4%);
  • обслуживание государственного долга – 1 153,2 млн. рублей (3,5%).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 11 436,8 млн. рублей, в том числе:

  • дотации - 2 275,1 млн. рублей;
  • субсидии на софинансирование расходов местных бюджетов – 805,6 млн. рублей;
  • субвенции на исполнение переданных полномочий – 8 156,0 млн. рублей;
  • иные межбюджетные трансферты – 200,1 млн. рублей.

Государственный долг Нижегородской области

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 апреля 2019 года составил 62 857,8 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 0,3% составляют государственные гарантии, 31,8% - бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета, 67,9% - государственные ценные бумаги.

1Плохо1