- Общегосударственные вопросы
- Расходы по направлению: 5 618,49 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Общегосударственные вопросы" отражаются расходы на:
- обеспечение деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области, Губернатора Нижегородской области, органов государственной власти и государственных органов области;
- обеспечение деятельности судебной системы;
- проведение выборов и референдумов;
- резервный фонд Правительства области, создаваемый для финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных областным бюджетом, которые не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на следующий финансовый год.
-
Отток квалифицированных кадров из органов исполнительной власти, снижение качества государственного управления
Снижение престижа государственной службы, сокращение притока молодых кадров, замедление внедрения передовых методов управления, снижение уровня информационной открытости власти
Сокращение закупок нового оборудования, программных продуктов, информационных баз данных, повышающих эффективность госуправления, увеличение сроков рассмотрения обращений граждан
Увеличение объема закупок нового оборудования, программных продуктов, информационных баз данных, повышающих эффективность госуправления, сокращение сроков рассмотрения обращений граждан
Рост престижа государственной службы, увеличение притока молодых кадров, ускорение внедрения передовых методов управления, повышение уровня информационной открытости власти
Приток квалифицированных кадров в органы исполнительной власти, повышение качества государственного управления и нормотворческой работы
Расходы бюджетных средств
- Национальная оборона
- Расходы по направлению: 51,51 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Национальная оборона" отражаются расходы на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы осуществляются за счет целевых федеральных средств.
-
Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.
Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.
Ненадлежащее исполнение передаваемых государственных полномочий Российской Федерации.
- Национальная безопасность
- Расходы по направлению: 1 207,06 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" отражаются расходы на:
- защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
- обеспечение пожарной безопасности;
- миграционную политику.
Средства направляются на реализацию государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", включая содержание государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", которое включает в себя 7 отрядов в составе 58 пожарных частей. Аварийно-спасательная служба состоит из 11 областных отрядов и 2 муниципальных.
Средства направляются также на финансирование следующих вопросов в сфере общественной безопасности:
- устранение очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет установки, модернизации и ремонта действующих технических средств обеспечения безопасности дорожного движения (металлические барьерные ограждения, светофоры, линии электроосвещения, павильонные остановки общественного транспорта и т.п.);
- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, включая:
проведение работ по содержанию и эксплуатации объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
установку объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках АПК "Безопасный город".
-
Увеличение количества времени, необходимого на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, очагов аварийности на дорогах.Сокращение ремонтных работ и работ по предотвращению паводков. Перенос на более поздние сроки введения в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Сокращение номенклатуры приобретаемой техники, оборудования и имущества для нужд противопожарной службы. Сокращение объемов строительства и перевооружения объектов системы автоматического контроля нарушений ПДД.
Сокращение объема финансовой помощи муниципалитетам на приобретение и оборудование средств пожаротушения. Сокращение объема производства социальной рекламы и социологических исследований.
Рост объемов ремонтных работ и работ по предотвращению паводков. Увеличение объема производства социальной рекламы и социологических исследований.
Увеличение номенклатуры приобретаемой техники, оборудования и имущества для нужд противопожарной службы. Расширение объемов строительства и перевооружения объектов системы автоматического контроля нарушений ПДД.
Сокращение количества времени, необходимого на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, очагов аварийности на дорогах. Увеличение объема финансовой помощи муниципалитетам на приобретение и оборудование средств пожаротушения. Расширение и ускорение введения в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
- Национальная экономика
- Расходы по направлению: 29 994,41 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Национальная экономика" отражаются расходы на:
- общеэкономические вопросы;
- сельское хозяйство и рыболовство;
- водное хозяйство;
- лесное хозяйство;
- транспорт;
- дорожное хозяйство (дорожные фонды);
- связь и информатику.
Наибольший удельный вес расходов по отрасли направляется на:
- сельское хозяйство;
- транспорт;
- дорожное хозяйство.
Расходы на сельское хозяйство осуществляются в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области".
Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса остаются расходы на софинансирование с федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Основными видами финансовой поддержки в рамках программы из средств областного бюджета являются субсидии на:
- оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
- повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
- возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
- возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;
- содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей:
на поддержку элитного семеноводства;
на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства;
на поддержку племенного животноводства на территории Нижегородской области;
на поддержку начинающих фермеров;
на развитие семейных животноводческих ферм и другие.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство в Нижегородской области осуществляется в соответствии с государственной программой «Развитие транспортной системы Нижегородской области» и Законом Нижегородской области "О дорожном фонде Нижегородской области" за счет средств Дорожного фонда Нижегородской области.
Средства на осуществление дорожной деятельности в рамках государственной программы направляются на:
- проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- предоставление субсидий на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего местного значения;
- мероприятия по повышению безопасности дорожного движения;
– мероприятия по развитию системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, ее содержанию (эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования), организацию работы передвижных комплексов фотовидеофиксации;
- мероприятия по развитию и содержанию системы мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств.
Расходы на транспорт также осуществляются в рамках указанной государственной программы, а именно:
- продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород.
- субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе;
- субсидии на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
- Субсидии организациям, осуществляющим эксплуатацию канатных дорог, на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, канатной дорогой;
- Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Нижегородской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению Российской Федерации и Нижегородской области;
- Субсидии на закупку подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий, в том числе входящих в паломническо-туристический кластер Арзамас - Дивеево - Саров Нижегородской области
- Культура и кинематография
- Расходы по направлению: 2 636,83 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
Отрасль "Культура " включает в себя расходы на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры и искусства на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проведение культурно-массовых мероприятий, расходы на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Нижегородской области, расходы на содержание министерства культуры и управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
По отрасли запланированы расходы на предоставление субсидий 13 государственным бюджетным учреждениям культуры и искусства, в том числе 2 библиотекам, 3 музеям, 4 театрам, Нижегородскому государственному выставочному комплексу, Нижегородской государственной академической филармонии им.М.Л.Растроповича, 2 оркестрам, а также на предоставление субсидий 3 государственным автономным учреждениям Центр культуры «Рекорд», «Центр народного творчества» и «Научно-производственный центр по сохранению объектов культурного наследия Нижегородской области».
За счет средств областного бюджета учреждения культуры и искусства оказывают населению Нижегородской области государственные услуги по библиотечному обслуживанию населения, по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Нижегородской области, театрально-концертные услуги, методические и консультационные услуги в сфере культурно-досуговой деятельности.
Сеть общедоступных библиотек Нижегородской области насчитывает 998 библиотек: 2 областных, 996 муниципальных.
В состав библиотек областного уровня входят:Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им.В.И.Ленина;Нижегородская государственная областная детская библиотека.
Сеть общедоступных музеев Нижегородской области насчитывает 70 музеев: 3 областных, 67 муниципальных.
В состав музеев областного уровня входят:Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник;Нижегородский государственный художественный музей;Государственный литературно-мемориальный и природный музей-заповедник А.С. Пушкина "Болдино".
Сеть общедоступных театров и концертных организаций Нижегородской области насчитывает 19 театров и концертных организаций: 7 областных, 12 муниципальных.
В состав театров и концертных организаций областного уровня входят:
- Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
- Нижегородский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы им. М.Горького
- Нижегородский государственный ордена «Знак Почета» театр юного зрителя
- Нижегородский государственный академический театр кукол
- Нижегородская государственная академическая филармония им. М.Л.Ростроповича
- Нижегородский русский народный оркестр
- Нижегородский губернский оркестр
Все государственные театрально-концертные учреждения Нижегородской области имеют российскую и международную известность, 4 - обладают статусом «академический», 2 – присвоен орден.
Все расходы по отрасли предусмотрены в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области". -
Сокращение сети и продолжительности работы музеев и библиотек. Сокращение продолжительности работы учреждений культуры, увеличение стоимости театрально-концертных услуг, ограничение доступности театрально-концертной деятельности для населения.
Ухудшение качества обслуживания в действующих музеях и библиотеках из-за нехватки персонала. Сокращение количества новых постановок, сокращение гастрольной и фестивальной деятельности, устаревание и угроза аварийности театрально-концертного оборудования.
Сокращение ремонтов учреждений культуры, сокращение закупки новых книг в библиотеки. Сокращение ремонтных работ в театрально-концертных учреждениях.
Улучшение качества обслуживания в действующих учреждениях культуры.Увеличение количества новых постановок; установка современного сценического оборудования; проведение дополнительных ремонтных работ.
Проведение дополнительных ремонтов в областных музеях и библиотеках. Расширение масштабов гастрольной деятельности и участия в международных и российских фестивалях, организация творческих мероприятий на территории Нижегородской области.
Проведение дополнительных выставочных мероприятий в областных музеях, увеличение объемов закупки литературы для общедоступных библиотек, подключение библиотек к сети Интернет. Приглашение выдающихся мастеров культуры для выступления в Нижегородской области, открытие новых экспериментальных театрально-концертных площадок.
- Физическая культура и спорт
- Расходы по направлению: 3 657,57 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По отрасли запланированы расходы на предоставление субсидий 17 государственным учреждениям физической культуры и спорта, в том числе:
- 6 государственным бюджетным учреждениям, в том числе "ФОК Мещерский", Спортивная база "Фора", Врачебно-физкультурный диспансер, СШОР по Самбо, СШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью, НОСШОР «Дельфин»
- 11 государственным автономным учреждениям: "Ледовый дворец в с.Сеченово Нижегородской области", "Ледовый дворец в г.Навашино Нижегородской области", "ФОК в с.Починки Нижегородской области", "ФОК в р.п.Выездное Арзамасского района Нижегородской области", "ФОК в г.Городец Нижегородской области", "ФОК в г.Павлово Нижегородской области", "ФОК в г.Лукоянов Нижегородской области", "ФОК в р.п. Красные Баки Нижегородской области", "ФОК в р.п.Тоншаево Нижегородской области", Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий, Центр спортивной подготовки.
За счет средств областного бюджета учреждения физической культуры и спорта оказывают населению Нижегородской области государственные услуги (работы): по обеспечению доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени; по организации и проведению официальных спортивных мероприятий; по оказанию медицинской помощи при проведении официальных физкультурных, спортивных и массово спортивно-зрелищных мероприятий; по содержанию (эксплуатации) имущества, находящегося в государственной собственности; по спортивной подготовке по олимпийским видам спорта.
Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области осуществляется в соответствии с государственной программой "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Нижегородской области".
В соответствии с федеральным законодательством и Законом Нижегородской области "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" из бюджета Нижегородской области финансируется:
- организация и осуществление региональных программ и проектов и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта;
- организация проведения областных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Нижегородской области, в том числе обеспечение их подготовки к межрегиональным спортивным соревнованиям, всероссийским спортивным соревнованиям и международным спортивным соревнованиям и их участия в таких спортивных соревнованиях;
- обеспечение развития физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
-
Сокращение количества категорий граждан, имеющих право на безвозмездное пользование услугами спортивных сооружений
Снижение качества подготовки и эффективности участия спортивных сборных команд и спортсменов области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях
Сокращение количества спортивных мероприятий, финансируемых за бюджетный счет.
Увеличение количества спортивных мероприятий, финансируемых за бюджетный счет
Повышение качества подготовки и эффективности участия спортивных сборных команд и спортсменов области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях
Увеличение количества категорий граждан, имеющих право на безвозмездное пользование услугами спортивных сооружений
- Здравоохранение
- Расходы по направлению: 15 834,08 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По отрасли "Здравоохранение" запланированы расходы на содержание учреждений здравоохранения, оказывающих стационарную помощь (больницы, клиники, госпиталя, медико-санитарные части, родильные дома), амбулаторно - поликлиническую медицинскую помощь (стоматологические поликлиники, диагностические центры, центры восстановительного лечения), скорую медицинскую помощь, санатории для больных туберкулезом, санатории для детей и подростков, станция переливания крови, дома ребенка и учреждения здравоохранения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения (Бюро судебно-медицинской экспертизы, центр СПИД, центр "Резерв", центр медицины катастроф, медицинский информационно-аналитический центр, центр медицинской инспекции).
Учреждения здравоохранения за счет средств областного бюджета оказывают государственные услуги населению по оказанию медицинской помощи с круглосуточным наблюдением в стационарах и не требующих круглосуточного наблюдения в амбулаторно-поликлинических учреждениях и отделениях дневных стационаров, а также скорой медицинской помощи, услуги по оказанию медицинской помощи в туберкулезных санаториях, детских санаториях, домах ребенка, а также оказание специализированной скорой психиатрической помощи, услуги по оказанию дорогостоящей медицинской помощи.
Расходы на здравоохранение предусмотрены в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области".
Предусмотрены расходы на содержание 163 учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь, в том числе:
- 149 бюджетных учреждения здравоохранения;
- 9 казенных учреждений здравоохранения (санатории для лечения туберкулеза, дома ребенка и учреждения здравоохранения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения);
- 5 автономных учреждений здравоохранения ("ГАУЗ Областная стоматологическая поликлиника", "ГАУЗ Арзамасская стоматологическая поликлиника", "ГАУЗ Стоматологическая поликлиника г. Дзержинска", "Нижегородский областной центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств", государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородской области "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения"
- Образование
- Расходы по направлению: 43 136,33 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Образование" отражаются расходы на:
- дошкольное образование
- общее образование
- дополнительное образование детей
- среднее профессиональное образование
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
- молодежную политику и оздоровление детей.
Финансирование расходов на образование в Нижегородской области осуществляется в рамках государственной программой "Развитие образования Нижегородской области".
По отрасли "Образование" запланированы расходы на обеспечение деятельности 110 государственных учреждений, из них:
- 20 казенных учреждений (областная санаторно-лесная школа, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения, детские дома);
- 88 бюджетное учреждение (общеобразовательные школы-интернаты, учреждения дополнительного образования детей, средние специальные учебные заведения, высшее учебное заведение, институт повышения квалификации, учреждения в области оздоровления детей, прочие учреждения в области образования);
- 2 автономных учреждения.
Наибольший объем средств по отрасли направляется на дошкольное образование, общее образование и среднее профессиональное образование.
- Обслуживание гос. и мун. долга
- Расходы по направлению: 4 676,23 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
Расходы на обслуживание государственного долга Нижегородской области направляются:
- на уплату процентных платежей по кредитам коммерческих банков;
- на выплату накопленного купонного дохода по облигациям Нижегородской области;
- на выплату процентных платежей по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета.
- Охрана окружающей среды
- Расходы по направлению: 5 171,58 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Охрана окружающей среды" отражаются расходы на:
- сбор, удаление отходов и очистка сточных вод;
- охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания.
Средства направляются на реализацию государственных программ "Охрана окружающей среды Нижегородской области" и «Охрана животного мира Нижегородской области», в том числе на:
обеспечение функционирования региональной системы экологического мониторинга;
осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов;
проведение природоохранных мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба;
сохранение и развитие системы особо охраняемых природных территорий, повышение эффективности государственного управления в данной сфере,
охрана и обеспечение функционирования особоохраняемых природных территорий.
- Социальная политика
- Расходы по направлению: 47 534,87 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По отрасли обеспечивается функционирование системы социального обслуживания и социальной защиты населения области, представляющей собой совокупность взаимосвязанных учреждений, отделений и органов управления, обеспечивающих оказание социальных услуг населению, и предоставляющих широкий спектр социально-экономических, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых, социально-бытовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В 2019 году по отрасли "Социальная политика" будут функционировать 237 государственных учреждений социальной защиты населения, в том числе 93 казенных учреждений, 146 бюджетных учреждений, которыми будут оказаны услуги более 841,7 тыс. человек.
Основные направления политики Нижегородской области и расходы областного бюджета на социальную защиту населения определены государственной программой "Социальная поддержка граждан Нижегородской области".
Расходы по разделу социальная политики сконцентрированы на следующих подразделах:- социальное обслуживание населения;
- социальное обеспечение населения;
- охрана семьи и детства.
- Средства массовой информации
- Расходы по направлению: 376,32 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Средства массовой информации" предусмотрены средства областного бюджета на:
- предоставление субсидий государственным учреждениям на выполнение государственного задания по информированию населения о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска печатных средств массовой информации и телевизионных программ;
- оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области в виде субсидий;
- оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации в виде субсидий;
- организацию информирования населения Нижегородской области о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость
-
Значительное уменьшение количества печатных материалов, публикаций в интернете, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения, снижение качества печатных материалов и телевизионных программ
Уменьшение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения
Уменьшение количества печатных материалов, публикаций в телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения
Увеличение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения
Увеличение количества печатных материалов, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения
Значительное увеличение количества печатных материалов, публикаций в интернете, телевизионных программ по вопросам имеющим большую социальную значимость для населения, снижение качества печатных материалов и телевизионных программ
- Жилищно - коммунальное хозяйство
- Расходы по направлению: 5 976,65 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" отражаются расходы на:
- мероприятия в рамках государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы":
- на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам социального найма;
- на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства в части строительства объектов коммунальной инфраструктуры;
- мероприятия по завершению строительства и вводу в эксплуатацию объектов незавершенного жилищного строительства, строящихся с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками;
- проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение его итогов.
-
Значительное уменьшение количества объектов малоэтажного жилищного строительства, строящегося по программе переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Уменьшение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Уменьшение количества жилых помещений для предоставления гражданам по договорам социального найма
Уменьшение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
- Межбюджетные трансферты
- Расходы по направлению: 12 924,58 млн. руб.
-
(0%)
-
- Комментарий
-
По разделу предусмотрены расходы на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а именно:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) Нижегородской области, субвенции муниципальным районам Нижегородской области на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
объем дотаций рассчитывается, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемого законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) субсидии бюджетам муниципальных образований Нижегородской области:
В целях обеспечения бюджетов муниципальных образований средствами на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления из бюджета Нижегородской области представляются соответствующие субсидии. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, у которых прогноз налоговых и неналоговых доходов, субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам (городским округам), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)) на очередной финансовый год и каждый год планового периода меньше модельных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
Предоставление субсидий из областного бюджета (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской области) осуществляется на цели и (или) в соответствии с законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области с обязательным софинансированием соответствующих расходных обязательств за счет собственных доходов (за исключением средств субсидий) и источников финансирования дефицита бюджета муниципальных образований Нижегородской области;
4) субвенции бюджетам муниципальных образований Нижегородской области:
предоставление субвенций из областного бюджета осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Нижегородской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, в том числе:
- предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов):
-дотации предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, у которых прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов, дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода меньше модельных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- предоставление дотаций на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов на предоставление грантов на награждение победителей смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности";
- предоставление иных межбюджетных трансфертов за счет резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.
Предоставление дотаций на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, иных межбюджетных трансфертов на предоставление грантов на награждение победителей смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и за счет резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.
В Российской Федерации муниципальные образования являются самостоятельными уровнями власти со своими бюджетами. В муниципальные (или, по-другому, местные) бюджеты зачисляются налоги, установленные федеральным законодательством, и ряд неналоговых доходов.
Однако объем доходов, поступающих в местные бюджеты, зависит от уровня доходов налогоплательщиков, т.е. жителей и организаций, расположенных на их территории. Поэтому муниципалитеты очень существенно отличаются друг от друга по объему бюджетных доходов как целом, так и в расчете на одного жителя. Поскольку жители "бедных" муниципалитетов не всегда виноваты в том, что в их местные бюджеты поступает мало средств, органы власти субъектов Российской Федерации выделяют бедным муниципалитетам финансовую помощь, «подтягивая» их бюджеты к бюджетам «богатых» муниципалитетов (другими словами, «выравнивают» бюджетную обеспеченность своих муниципалитетов).
Чем ниже бюджетная обеспеченность муниципалитета (т.е. чем меньше в его бюджет поступает налоговых доходов в расчете на одного жителя), тем больший объем финансовой помощи он получит.
Общий объем выделяемой из бюджета Нижегородской области финансовой помощи муниципалитетам устанавливается в соответствии с областным законом о бюджете Нижегородской области на очередной финансовый и плановый период. Порядок распределения этого общего объема между муниципалитетами устанавливается Законом Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".
-
Невозможность реализации вопросов местного значения муниципалитетами с низким уровнем экономического развития
Увеличение разрыва в уровне и количестве проводимых муниципалитетами Нижегородской области социальных, культурных и физкультурных мероприятий
Увеличение разрыва в уровне благоустройства муниципалитетов Нижегородской области
Сокращение разрыва в уровне благоустройства муниципалитетов Нижегородской области
Сокращение разрыва в уровне и количестве проводимых муниципалитетами Нижегородской области социальных, культурных и физкультурных мероприятий
Обеспечение населению Нижегородской области, независимо от места проживания, доступа к муниципальным услугам равного качества и количества